Мэрия объявила об отказе от строительства второй ветки метро в Екатеринбурге

Мэрия объявила об отказе от строительства второй ветки метро в Екатеринбурге

В бюджет Екатеринбурга на 2022 год не заложили денег на развитие метрополитена. Об этом заявил вице-мэр Андрей Корюков. По его словам, деньги направят на развитие трамвайных линий.

— Сегодня на федеральном уровне принято решение о приостановке всех проектов по подземному метро, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Челябинска, наших соседей, — рассказал Андрей Корюков. — Мы наконец-то за них радуемся. У нас есть метро, а они, начав с нами в один и тот же год, до сих пор его еще не имеют. Но хоть одну станцию и один прогон они построят. Поэтому пока по метро мы приостановили все работы с точки зрения подготовки проектной документации, — объявил сегодня вице-мэр Екатеринбурга Андрей Корюков.

Ранее экономист Наталья Зубаревич в интервью E1.RU доходчиво объяснила, почему можно не рассчитывать на начало строительства второй ветки метро в Екатеринбурге:

Уважаемые екатеринбуржцы, метро вам нужно, но вы его сейчас не получите, и это даже не вопрос денег! Потому что всё, что есть живого в Российской Федерации, включая Белоруссию, всё работает на стройках московского метро. У нас не осталось [свободных] метростроителей! Они пашут на Москву. Потому что темпы ввода метро в Москве феерические. Поэтому, даже если вы вышибете деньги, строить будет некому. Вы, конечно, лоббируйте, но соотносите амбицию и амуницию. Строить некому, все в столице.


Комментарии:

urguvayka: Ждали окончания “выборов”, чтобы признаться?

Kelly: Чинуши, вы на своих постах деньги бюджетные проедаете для того, чтобы выбивать средства из федерального бюджета на нужды города и слушать что люди говорят!
Люди хотят инфраструктуру! Люди хотят и имеют полное право на вторую ветку метро!!! Это вы должны выполнять свою работу, вы – назначенцы, а мы – это те, кто вам зарплату платят. Пусть вам пусто будет.

Коммент1: ну кто бы сомневался, когда Высокинский в грудь бил, что вторая ветка будет.
Я тогда еще писал, что это беспроигрышный вариант бегать и всем обещать метро. Так как за время пока сидишь у руля, все равно ничего не сделается, а потом придет другой, который ничего не обещал и какой с него спрос.

Smokie: И правильно. Лучше будем строить космопорт, тоннели через нуль-пространство и парковку для летающих автомобилей прямо над городской администрацией. По крайней мере, это реалистичнее.

Коммент2: Какая неожиданность…
Если посмотреть, например, на Прагу, которая по размеру и количеству жителей примерно равна Екату, то станет понятно, что на полтора миллиона жителей надо с полсотни станций. Хорошо, пусть три десятка… Ладно, двадцать… Но нахрена Челябинску (который лишь чуть-чуть меньше) один подземный перегон, объяснить рационально весьма сложно. Умом, как известно, Россию не понять.
А вот Екату вторая ветка нужна позарез, но, увы… Пару лет назад, когда прикидывали стоимость, выходило 90 миллиардов на все. Ради прикола я тогда подсчитал, сколько госчиновников присело за полгода за взятки и откаты, просуммировал весь объявленный ущерб и получил искомую цифру.
Я тогда даже почти не брал в расчет взятки размером меньше 100 млн.
Так что, где взять деньги на вторую ветку, вопроса нет. Собственно, и ответ на вопрос “нахрена Челябинску одна станция” имеет тот же ответ – пилить будем.

parohot: “Принято решение о приостановке всех проектов по подземному метро”, ну да, лучше человейниками ЕКБ застроим, на ОТ тоже чхать! Сытые и довольные поедем за бугор…

Ученик Невзорова:
Всё правильно, выборы прошли, всем спасибо – все свободны! ;) Можно и ценники за проезд поднять и фиг вместо метро показать.

Коммент3: Зато в масквабаде, чуть ли не каждый месяц по новой станции метро открывают…

4avotebe: Какая то жесткая несправедливость. В Москве 241 станция на 12 млн населения, у нас 9 станций на 1,3 млн. То есть народа у них в 10 раз больше, а станций почти в 30 раз. Сосут деньги из страны…

Коммент4: Позорище! город угроблен окончательно. и уберите из вагонов схемы метро со 2-й веткой, висящие там уже 30 лет…

Коммент5: Никто из них не связывает своё будущее с Россией… Выборы прошли – все обещания превратились в тыкву.

Ave_: Цену подняли под предлогом второй ветки, а ветку строить не будут… понятно, расходимся, нас нае… то есть нам не так сказали, а мы не так поняли.

SWR-SHKETY: а зачем на проектную документацию то тратили? можете не отвечать, мой вопрос не требует ответа, всем и так всё понятно…

Коммент6: служебные Камри продайте все свои и недвигу за рубежом. Может тогда хватит?

fant79@e1.ru: Очень обидно, что люди использующие служебный транспорт, решают за тех, кто пользуется общественным! Народу виднее что нужно, а если мнения народа не учитывается, то о какой демократии мы говорим?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: